(5 голоса, среднее 5.00 из 5)
Наука кинология - СОБАКА и РЕЛИГИЯ
"Если подобрать на улице голодную собаку и накормить её, она вас не укусит.
В этом принципиальная разница между собакой и человеком". 
М. Твен

Мифологические представления о собаке разных народов

В существование бога в образе собаки некогда верили и различные племена Эфиопии. buy clomid online Они усматривали одобрение какого-либо деяния по вилянию собачьего хвоста. Чем активнее было виляние, тем богоугоднее дело. Если собака вылизывала человека, то это воспринималось как великая милость Всевышнего, а злобный лай собаки в их понимании означал его явное недовольство.

У африканских племен собака - культурный герой, изобретатель огня, и тот, кто приносит его людям. В мифологии шиллуков (южная часть Судана) kamagra online огонь люди получили из "страны бога Джуока", благодаря собаке, которая похитила огонь: люди привязали к ее хвосту солому, она опустила хвост в огонь, солома загорелась, и собака принесла этот огонь людям.

У негров Ямайки желавший получить способность видеть духов смазывал себе глаза жидкостью из глаз собаки.

У народов Океании собака - изобретатель огня, принесший его людям. В некоторых экзотических культурах собака, вследствие своей сообразительности и способности к обучению (дрессировке), считалась изобретателем многих художественных промыслов и благ цивилизации. По сей день папуасы Новой Гвинеи твердо убеждены, что если гремит гром, то это лают собаки, охраняя границы царства мертвых.

У аборигенов Австралии есть представления о мифологической дьявольской собаке buy priligy online Маму.

Осетия - В осетинской мифологии одновременно с рождением Сатаны (культурный герой) появились на свет первые земной конь buy levitra online (от небесного коня) и земная собака (от небесной собаки).

Бурятия- В бурятской мифологии существует поверье о носителе злой силы бешеной желтой собаке Ганиг (Гуниг). Так же культурный герой Абай Гесер укротил "четырех чудесных последышей мира": водную стихию, низвергающуюся с вершины, собаку с серебряными клыками, собаку с золотыми клыками и подземное чудовище; последовательно превратил их в целебный источник "аршан", в серебро, золото, женьшень.

Абхазия - В абхазской мифологии Нарцвы - потусторонний, загробный мир; согласно другим, более распространенным мифологическим представлениям, Нарцвы - рай, которого достигает душа умершего человека, лишь переправившись по волосяному мосту. Препятствует переходу враждебная человеку кошка, смазывающая мост маслом; помогает душе собака, которая слизывает его языком. Мотив чудовища (часто собаки или волка), которое начинает есть месяц (чем объясняются не только его уменьшение, но и лунные затмения), характерен для многих мифологических систем. Нивхи считали, что луну пытается съесть собака, на ней живущая, и во время лунных затмений пытались испугать эту собаку звоном железных предметов, стреляли в нее из лука или из ружей. Соответствующий языковый оборот со значением "луна умерла, луна убита" встречается применительно к лунному затмению в большом числе языков мира (малайско-полинезийских, древнеармянском, хеттском и др.)


 
Сейчас 20 гостей онлайн
Голосование
Являетесь buy generic propecia online ли вы владельцем волкодава?